Очередная, тридцать седьмая годовщина трагедии, которая указана в нашей, и в схожих по тематике группах, вовсе по другой причине. Многие говорят про танцы на костях, но тем не менее, насколько больше молодых людей узнали про эти события благодаря серии игр. Как получилось, что S.T.A.L.K.E.R. вышел именно про Чернобыльскую Зону? Как вы можете знать изучая S.T.A.L.K.E.R., после неприоритетности разработки игры Oblivion Lost по концепции «Звёздных врат», в GSC решили пойти по пути «Пикника на обочине», но не в Чернобыле. Так появилась изначальная Крымская концепция: https://vk.com/wall-165011456_10165 Когда Григорович предложил перенести место действия в «настоящую Зону», в Чернобыль, Андрей Прохоров, Алексей Сытянов и Алексей Мосейчук восприняли предложение очень неоднозначно, поскольку это «танцы на костях», «обанальнивания ценностей "Пикника на обочине"» и прочее. «Конечно, мы об этом думали. Тут ещё морально-этический аспект… Как-то стрёмно танцы на костях устраивать. Много там народу погибло, а сколько здоровье потеряло, дома. Место действия лучше всё же выдумать, а на счёт Крыма Олесь правильно говорит — там натура идеальна и узнаваема всеми. Туда же со всего бывшего Союза ездили и сейчас едут. Советский город построим, отснимем хотя бы в Киеве. Но Припять лучше не трогать, нехорошо это» – (с) Андрей Прохоров. Но Сергей Григорович настоял на своём, приведя в пример не успешные продажи Venom. Codename: Outbreak и сказал, что «Чернобыль – это узнаваемость, бренд, выход на европейский и американские рынки». Он принял личное решение отменить проект крымской концепции и дал указание разрабатывать идею игры на территории ЧАЭС и Припяти. Подробнее можно прочитать по ссылке: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_Oblivion_Lost #build_history@vestnik_tss #soc@vestnik_tss

Теги других блогов: игры Чернобыль S.T.A.L.K.E.R.